Написала: Карпова Ксения
Проверил: Орлов Андрей
Дата публикации: 01.09.2023
Дата обновления: 07.12.2023
Содержание:
Видеообзор:
В современном мире интернет-маркетинга термин "SEO-title" стал широко используемым и часто встречающимся. Хотите узнать, что же означает это загадочное сочетание букв? Давайте разберем подробно. В процессе мы исследуем суть тайтла. Из этой статьи вы узнаете значение тайтла для успешного продвижения в поисковых системах, советы и способы их эффективного применения.
SEO-Title, или Search Engine Optimization Title это важная составляющая в продвижении сайта. Он содержит в себе заголовок или название веб-страницы, который используется для описания ее содержания и привлечения внимания поисковых систем и посетителей. Этот элемент страницы отображается в результатах поиска в виде ссылки на сайт и на вкладке браузера. На скриншоте ниже представлен пример тайтла в поиске яндекс.
Тег Title играет важную роль в оптимизации страницы для поисковых систем. Он помогает поисковым роботам точно понять, о чем страница, продвигать её на более высокие позиции, и определять, насколько она релевантна запросу пользователей. Кроме того, хороший и понятный заголовок первый привлекает внимание пользователей, позволяет увеличить вероятность перехода на страницу, CTR (кликабельность). Страницы с хорошим заголовком имеют все шансы попасть в топ.
Подбор ключевых слов и фраз. Важно прописать в заголовок ключевые слова, фразы, которые особенно релевантны содержанию страницы и запросам пользователей.
Рекомендуемая структура с учетом направленности сайта:
1. Для коммерческих сайтов и интернет-магазинов [указать главный запрос] + цена + [топоним] + добавить уникальное торговое предложение. Пример: Купить самокат цена в Москве с бесплатной доставкой.
2. Для информационных сайтов [главный запрос] + актуальность. Пример: Сео - что это такое? Ответы на популярные вопросы 2023.
Также, если у вас конкурентоспособная цена, можно прямо сами цифры выводить - это будет привлекать больше внимания.
Если учитывать весь список рекомендаций, ваш тег title будет наиболее релевантным и поможет продвинуть сайт в топ выдачи.
Есть 2 варианта прописи заголовка для страниц под управлением wordpress:
1. Зайти в админку вордпресса, после чего необходимо выбрать "Внешний Вид". Зайти в подраздел "Темы" и нажать "Настроить". Попадаем в другое меню, где нужно выбрать "Свойства сайта" и вписать заголовок в поле "Название сайта"
2. Зайти в админ панель вордпресса, перейти в настройки, затем в общие, где сразу будет располагаться поле "Название сайта". Это и есть ваш заголовок.
Также есть вариант поменять заголовки на всех страницах при помощи плагинов. Для этих целей подходят All in One SEO Pack или Yoast SEO. После установки плагина Yoast SEO вы сможете проставлять title на каждой странице своего сайта. Для этого нужно выбрать страницу в разделе "Записи", нажать "Изменить", промотать вниз и прописать тег.
Выше я привел шаблон масок, по которым, в принципе, можно создавать большое количество тегов title для различных url. Вот примеры маски из одного боевого проекта:
title: [H1] бесплатно онлайн с получением диплома - это для раздела олимпиад, где за основу идет главный текстовый заголовок страницы и, как правило, главный ключ в прямом вхождении, потом просто пишется продающая добавка, повышающая CTR.
Да, в идеале, заголовки h1 и title разные, однако иногда они могут повторяться, что крайне нежелательно. Дело не только в поисковике, который любит уникальность во всем, но и в задачах, которые решают эти 2 тега. Эти задачи разные: для title ключевая задача - привлечь пользователя на страницу, а у h1 - удержать пользователя на странице, а значит тайтл и h1 хоть и похожие, но должны отличаться.
Уникальность. Title должен быть уникальным для каждой страницы вашего сайта.
Не рекомендуется употреблять знаки препинания в title и знаки, бьющие пассажи: точки, даже запятые, т.к. они могут порезать смысл title с точки зрения поисковика. Тайтл должен выглядеть однородно. Рекомендую к использованию вертикальную черту для каких либо разделений - |. Так его будет удобнее читать и пользователям и поисковым ботам.
Таким образом, писать длиннее 50 знаков без пробелов смысла нет. Говорят, что Google, например, индексирует 12 слов (!), включая предлоги как отдельные слова, поэтому можно ориентироваться и на эту цифру.
Можно получить точную статистику CTR заголовка с помощью таких полезных сервисов, как Вебмастер или Google Search Console. Они показывают этот параметр. (смотрим на скрине ниже).
Тег Title является одним из факторов, очень влияющих на ранжирование страницы в поисковой выдаче. Правильно оптимизированный заголовок может помочь вашей странице подняться выше в результатах поиска.
По оценками интернет-агентства “Pixel Tools” тег title относится к второму по значимости фактору, который помогает странице ранжироваться. На изображении ниже можно увидеть список факторов ранжирования и их значимость для попадания в топ.
Кликабельный, информативный и правильный тег Title привлекает больше пользователей и увеличивает Click-Through Rate (CTR), что также может повлиять на ранжирование страницы. Если ваш заголовок привлекает больше внимания пользователей, то вы получаете больше кликов на ваш сайт и больше всех трафика.
При составлении плана внутренней оптимизации вашего сайта, следует уделить определённое внимание и тайтлам каждой страницы, чтобы максимизировать полезность для поисковых запросов.
В коде страницы тег заголовка имеет следующий вид и находится, как правило, в области тега head. Это можно видеть на скрине ниже.
Эксперименты с разными версиями заголовка могут помочь определить наилучший вариант для привлечения посетителей.
Можно также анализировать заголовки конкурентов в выдаче и, отталкиваясь от них, пытаться создать лучший заголовок.
SEO-Title - это неотъемлемая часть успешной стратегии поисковой оптимизации. Правильно созданный и оптимизированный заголовок способствует улучшению позиций вашего ресурса в поисковых системах, привлечению большего числа посетителей и, следовательно, росту вашего онлайн-бизнеса.
По всему вышесказанному можно сделать вывод, что заголовок страницы - это важный инструмент для успешного продвижения в поисковых системах и его значимость трудно переоценить. Правильно созданный заголовок способен привлечь больше пользователей, улучшить ранжирование страницы и помочь вашему бизнесу продать больше товаров и услуг. Не забывайте об оптимизации Title при создании нового и оптимизации старого контента. Учитывая всё вышеописанное, создать тег title имеющий высокую релевантность не сложно.
Если вы хотите создать привлекательный сайт для своего бренда или компании, обращайтесь к нам. У нас большой опыт в SEO продвижении. Мы не только занимаемся seo продвижением но и создаем сайты с нуля. Также проводим сео аудит, сбор семантического ядра и другое. Свяжитесь с нами через форму обратной связи или можно написать через соцсети.
Что произойдет, если я не оптимизирую SEO-Title?
Если вы не оптимизируете SEO-Title, ваша страница может оказаться менее видимой для людей в результатах поиска, что снизит поток посетителей. Важно понимать, что тайтл очень сильный показатель ранжирования для поисковиков.
Как еще можно продвинуть сайт в поиске, помимо оптимизации title?
Самый быстрый способ попасть на первое место в поиске - контекстная реклама. Это хороший выбор при условии, когда вам нужно как можно скорее продать конкретное количество товара или услуг. Еще один способ - платные комментарии. Они хорошо продвигают карточки интернет магазинов. Полное продвижение любого сайта можно заказать у нас.
Сколько ключевых слов стоит включать в SEO-Title?
Рекомендуется наличие одного - двух основных ключевых слов, чтобы сделать заголовок более релевантным. Рекомендую прописывать не больше 12 слов, включая предлоги.
Могу ли я изменить SEO-Title после публикации страницы?
Да, вы можете изменить SEO-Title в любое время, чтобы улучшить его эффективность.
Какой максимальный размер SEO-Title?
Желательно, чтобы SEO-Title не превышал 60-70 символов и полностью отображался в результатах поиска. Но также не стоит делать тайтл слишком коротким.
В чем разница между тегами H1 и Title?
H1 - это главный заголовок страницы, или оффер, который говорит только что перешедшему пользователю о содержимом страницы, title же - это заголовок в выдаче, который указывает пользователю о том, что есть на странице. Они не должны совпадать.
Можно использовать emoji?
Сейчас уже нет, раньше, в 2021-2022 годах, это было популярно их добавлять без ограничений, сейчас emoji сильно порезали из-за того, что ими слишком злоупотребляли некоторые веб-мастера, но иногда можно увидеть их в конце description у конкурентов. В этом случае рекомендую брать и внедрять - это может помочь вашему сниппету стать ярче и собирать больше CTR.
Что делать, если моя страница не поднимается в поисковых результатах?
Если ваша страница не поднимается в поисковых результатах, обязательно стоит пересмотреть и оптимизировать SEO-Title, проверить другие факторы SEO на странице. Можно обратиться в нашу компанию и заказать комплексное продвижение.
Статья написана экспертом Карпова Ксения
Копирайтер Skilful Web Developers
Контент проверил эксперт Орлов Андрей
Руководитель проектов по продвижению
Для получения дополнительной информации и консультации отправьте заявку и мы свяжемся с вами.