Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач.
Целью лидогенерации является создание базы данных, состоящей из контактов, которые заинтересованы в продукте или услуге компании и могут быть потенциальными клиентами.
Это оформление контента, совокупность всех графических элементов на веб-странице, а также удобство пользователя при взаимодействии с сайтом.
Веб-сайт — это набор логически связанных между собой веб-страниц. Владельцы сайтов решают с их помощью разные задачи — от продажи товаров до изменения общественного мнения.
Способ онлайн-рекламы, в котором используются методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами людей.
SERM — это управление репутацией в поисковых системах. Цель — сделать так, чтобы при поиске информации о бренде пользователи видели как можно больше позитивных результатов.