Создание и продвижение сайтов

Работаем по всей России 24/7

  1. Главная
  2. Блог
  3. Seo-ключи: что это, где их найти и почему они важны для продвижения сайта

Seo-ключи: что это, где их найти и почему они важны для продвижения сайта

Написала: Карпова Ксения

Проверил: Орлов Андрей

Дата публикации: 01.09.2023

Дата обновления: 07.12.2023

Содержание:

Видеообзор:

Грамотная работа с ключевыми словами или SEO-ключами — важный этап, который связан с продвижением сайта в поисковых системах. Подбор оптимального набора ключевых фраз, анализ их популярности и конкурентности, распределение по страницам сайта — все это играет огромную роль для увеличения органического трафика и занятия лидирующих позиций в выдаче поисковиков. Их включают в информационные и коммерческие статьи и другой контент. Продвижение сайта ключевыми словами позволит вам получить в два раза больше клиентов.

SEO-Ключи

1. Что такое seo-ключи

Seo-ключи или ключевые слова — это основные слова и фразы, которые, в первую очередь, используются в текстовом наполнении сайта и определяют его тематическую направленность в глазах поисковых систем. Ключевые слова бывают однословными и многословными — ключевыми фразами. Оптимальная длина запроса для SEO — от 2 до 5 слов.

Функции ключевых слов:

  • Определяют тематику сайта для поисковых систем.
  • Повышают релевантность сайта поисковому запросу пользователя.
  • Увеличивают целевой органический трафик.
  • Помогают анализировать поведенческие факторы и выделять целевую аудиторию.
  • Являются основой для создания текстового и графического контента.
  • Используются для настройки контекстной и таргетированной рекламы.

Правильно подобранные ключи должны соответствовать тематике, отражать запросы аудитории, но не быть слишком узкими или общими.

SEO-Ключ для продвижения сайта

Существуют ключевые слова низкой, средней и высокой частотности. Все они могут использоваться для оптимизации текстов:

  • Низкочастотные ключевые слова - это слова или фразы, которые люди ищут относительно редко. Они могут быть очень конкретными и иметь длинный, большой хвост. Пример, "купить красные туфли на каблуке в интернет магазине". Такие запросы делаются нечасто, но могут привести целевых посетителей. Здесь самая низкая конкуренция, поэтому вы сможете получить больший шанс попасть в топ.
  • Среднечастотные ключевые слова находятся где-то посередине. Они ищутся чаще, чем низкочастотные фразы, но реже, чем высокочастотные. Например, "купить туфли на каблуке". Более общий уровень, но все еще довольно целевые запросы.
  • Высокочастотные ключевые слова - это общие и популярные запросы. Например, "купить обувь" или "интернет магазин". Люди ищут очень часто информацию по таким небольшим запросам. С ними сложно конкурировать, но они могут принести намного больше трафика.

Для SEO важно использовать ключевые слова всех трех типов ключей по определенной теме - это позволит привлекать как новую широкую аудиторию, так и более целевых посетителей. Главное - найти правильный баланс.

2. Как найти нужные ключи для страницы сайта

Чтобы определить оптимальный набор ключевых слов, потребуется:

  • Изучение тематики и специфики сайта, его целей и задач. Определение основных товаров, услуг и информации, представленных на ресурсе.
  • Анализ целевой аудитории – ее потребностей, интересов, запросов. Составление портрета идеального клиента.
  • Конкурентный анализ – изучение основных конкурентов в нише, анализ используемых ими ключевых слов.
  • Использование специальных инструментов и сервисов для поиска ключевых слов – Яндекс.Вордстат, Google Keyword Planner, SimilarWeb и др.
  • Применение методов семантического ядра – подбор слов-синонимов, вариаций запросов разной длины.
  • Анализ поисковых запросов – что именно вводят пользователи в поиске по тематике сайта.
Как видно, процесс трудоемкий, проще нанять специалистов, которые помогут на всех этапах формирования списков ключевых слов.
Wardstat yandex

3. Зачем нужны ключевые слова для SEO

Главная цель использования ключевых слов – повысить релевантность сайта запросам пользователей, что приведет к улучшению позиций в выдаче поисковиков. Преимущества ключевых слов:

  • Повышение органического трафика на сайт за счет попадания в топ выдачи Гугл или Яндекс по соответствующим запросам.
  • Улучшение юзабилити и конверсии за счет предоставления пользователям нужного контента.
  • Корректировка и оптимизация структуры и контента сайта под запросы ЦА.
  • Настройка эффективной контекстной и таргетированной рекламы.
  • Анализ эффективности SEO и рекламы по конкретным запросам.

4. Как использовать ключи на сайте

После формирования семантического ядра ключевые слова размещают вручную на сайте. Необходимо придерживаться следующих правил и рекомендаций:

  • в названиях (title) страниц с важностью от 50 до 60%;
  • в описаниях Meta Description c плотностью 1-2%;
  • в текстовом контенте объем от 1 до 3%;
  • в заголовках H1, H2 с употреблением слов в полной и сокращенной форме;
  • в именах файлов изображений и подписях ALT;
  • в URL страниц;
  • в ссылках, как во внутренних так и во внешних.
Облако ключевых слов

При этом следует соблюдать естественность текстов, избегая неоправданного наполнения ключами. Оптимально сочетать ключи в контенте с синонимами, релевантными словами. Для написания текста лучше нанинять копирайтера, автор наполняет статью ключами из предоставленного списка, органично расставляя их по статье. Копирайтер может сам выбрать количество ключей, которое будет достаточным для той или иной статьи. После написания статью нужно проверить её в различных сервисах.

5. Виды вхождений ключевых слов

Существует несколько основных видов вхождений  с способов вставки ключевых фраз в текст:

  • Прямое вхождение -  это значит использование ключа в исходной форме без изменений.
  • Синонимическое вхождение - замена ключа на слово-синоним.
  • Грамматические вариации - ключ в разбавленном виде, с измененными падежными формами, единственного/множественного числа.
  • Сокращенная форма - сокращение длинного ключа до 1-2 слов.
  • Расширенная форма - добавление дополнительных слов к ключу.
  • Обратный порядок слов - изменение последовательности слов в ключе.
  • Частичное вхождение - использование части ключа.
  • Вхождение с ошибкой - ключ со специальной ошибкой.

Комбинирование разных типов вхождений ключа как прямых, так и разбавленных позволяет сделать использование ключей максимально естественным, избежать перенасыщения и повысить восприятие текста пользователями. Это важно как для SEO, так и для качества контента сайта.

Разбавочное вхождение ключа

Таким образом, грамотный подбор и использование ключей – важнейшая составляющая SEO, позволяющая вывести сайт или интернет-магазин в топ по целевым запросам и увеличить органический трафик и конверсию. Текст должен быть понятный по смыслу, полезный, чтобы пользователи его понимали. Это кропотливый и постоянный процесс, требующий анализа и корректировки на основе метрик и позиций сайта в динамике. С помощью ключей можно продвигать любой бизнес в интернете.

Если вам нужны SEO-тексты или хотите заказать продвижение сайта, просто обратитесь к нам. Мы органично вставим ключи в текст. Вы можете заказать не только тесты, но и комплексное SEO-продвижение. Свяжитесь  снами через форму обратной связи или пишите через соцсети. У нас приятные цены и условия. У нас есть несколько вариантов комплексного продвижения. Работаем во всех регионах.

6. Вопросы и ответы

Статья написана экспертом Карпова Ксения

Копирайтер Skilful Web Developers

  • Больше 3 лет занимается написанием и продвижением статей
  • +30 тематик изучено, проработано и выведено в ТОП
  • +1000 статей опубликованы на сайтах, каналах и других источниках

Контент проверил эксперт Орлов Андрей

Руководитель проектов по продвижению

  • Больше 5 лет занимается продвижением в интернете
  • +10 проектов выведены в ТОП с нуля
  • +30 компаний достигли лидирующих позиций в поисковой выдаче под его руководством

Не упустите возможность профессионального SEO-продвижения вашего сайта

Для получения дополнительной информации и консультации отправьте заявку и мы свяжемся с вами.

Имя
Номер телефона