1. Главная
  2. Кейс SEO продвижение валютного обменника в Тайланде

Внутренняя SEO-оптимизация сайта-обменника валют в Тайланде

Сайт

https://arbi.exchange/

Тематика

Обмен валют в Тайланде

Период

сентябрь-декабрь 2024 год

Результат

SEO трафик за 6 месяцев вырос в Яндекс - в 10 (!!!) раз, в Google - в 4 раза

Какие задачи были поставлены

Позиции сайта на момент старта проекта:

Заказчиком был обозначен срок работы 3 месяца. За этот период нужно было сделать следующее:

  • Сбор, актуализация и кластеризация семантики.
  • Анализ топовых сайтов в поисковой выдаче и их структуры с целью поиска решений группировки запросов, которую поисковые системы будут считать наиболее релевантной и которая обеспечит наилучшую структуру для продвижения сайта.
  • Анализ конкурентов на коммерческие факторы:
    - Создание сводной таблицы коммерческих факторов по топовым конкурентам;
    - Подведение выводов, какие элементы необходимо внедрить к нам на сайт для его усиления.
  • Выполнение usability-аудита сайта.
  • Маркетинговый анализ ЦА.
  • Выявления сильных сторон бизнеса через сбор наиболее актуальных преимуществ с топовых конкурентов в выдаче, изучение отзывов по целевой нише (в первую очередь негативных).
  • Создание дизайн-макетов, включающих все необходимые элементы и дополнения по результатам аудитов.
  • Проведение А/Б тестов.
  • Проверка мета тегов (на страницах есть одинаковые заголовки и описания, некоторые страницы сайта дублируют друг друга, отсутствуют теги <title>, отсутствуют мета теги <Description>).
  • Создание мета тегов для новых коммерческих страниц сайта, устранение выявленных ошибок.
  • Техническое сканирование сайта на предмет наличия 4xx, 3xx и 5xx ответов сервера, с целью минимизации проблем в работе ресурса.
  • Анализ и подготовка сводных аналитических данных о трафике на сайт, показателях отказа, длительности сессий, популярных страницах и пр.
  • Проверка корректности индексации ресурса поисковым системами, соответствие контента отображаемому пользователям в браузере – хранящимся копиям в индексе поисковых систем.
  • Проверка корректности установки сервисов аналитики.
  • Полный комплексный SEO-аудит сайта
  • Регистрация сайта на всех доступных агрегаторах и отзовиках, справочниках, каталогах в нише по региону.
  • Внедрение дополнительной микроразметки на основании изучения конкурентов и типа сайта.
  • Проверка технических файлов: robots.txt, sitemap.xml и .htaccess с целью соответствия оптимальным техническим значениям для ресурса; формирование ТЗ.
  • Проведение анализа поискового трафика: сравнение паттернов их поведения с предыдущими месяцами, определение точек интереса, «мертвых точек» в навигационных цепочках по сайту.
  • Проработка текстовой релевантности страниц.

Аналитика и внедрение её результатов в макеты

В результате проведенных исследований были найдены кластеры семантики, ещё не охваченной на продвигаемом сайте. В основном это были города и обмениваемые валюты. Так как структура страниц под все эти группы запросов практически идентична было принято решение создать под них копии главной страницы с уникальными мета тегами и проработать их на текстовую релевантность.

Также после изучения конкурентов и целевой аудитории были выявлены коммерческие факторы, важные для ранжирования в поисковых системах, и сформулированы преимущества, которые помогут компании отстроиться от конкурентов и проявить свои лучшие стороны.

В первую очередь изменения коснулись первого экрана:

Мобильная версия

  • Изменение заголовка H1. Убрали из него выпадающий список, чтобы можно было корректно настроить А/Б тесты и проверять разные УТП на релевантность.
  • Вынесли на первый экран конкурентные преимущества, которые отличают нас от конкурентов.
  • Калькулятор обмена сделали вдвое компактнее, при этом снабдили его дополнительными функциями, которые ранее не использовались.
  • Благодаря уплотнению информации в первый экран поместился важный фактор ранжирования - таблица с курсами обмена валют.
  • Несмотря на большое количество информации нам удалось правильно выстроить иерархию и сохранить интуитивность восприятия информации.

Также на сайт были внедрены блоки с отзывами и способы оплаты:

Варианты главных кнопок на первом экране:

Заказчику хотелось попробовать усложнить дизайн, решили попробовать сделать кнопки с эффектом объема.

Но в итоге так мы и остановились на первом варианте самых простых кнопок!

Проверка технички

Сайт изначально был выполнен очень качественно. Программист со стороны заказчика оказался большим экспертом не только в своём деле, но и по части SEO. Технических ошибок на сайте практически не было! Всё что мы сделали, это:

  • Внесли предложение по оптимизации скорости загрузки страниц (этот параметр был чуть ниже нормы на мобильных устройствах). 
  • Внедрили дополнительную микроразметку на основании изучения конкурентов и типа сайта.
  • Привели технические файлы: robots.txt, sitemap.xml и .htaccess к соответствию оптимальным техническим значениям для ресурса.

Работа с ключевиками

Однако, как показала проверка, с текстовой релевантностью на сайте до нас никто не работал. Ключевые слова отсутствовали не только в самих статьях, но иногда и в самих мета тегах. Эту ошибку мы исправили:

  • Написали релевантные H1, Title и Description для всех страниц сайта. 
  • Добавили атрибут alt ко всем картинкам.
  • Проработали тексты на страницах под ГАР до средней релевантности 90.

Внешнее продвижение

Заказчик пока был не готов выделить дополнительный бюджет на покупку ссылок, поэтому мы использовали максимум бесплатных возможностей для внешнего SEO продвижения: зарегистрировали сайт на всех доступных агрегаторах и отзовиках, справочниках и каталогах в нише по региону.

Итоги продвижения по результатам 3-х месяцев работы (и ещё 3 месяца на индексацию)

С сайтом все хорошо, он прекрасно растет, но отказы на наш взгляд высоковаты, особенно в Google. Плюс касаемо роста трафика, Google также растет значительно медленнее. Здесь мы порекомендовали заказчику выделить бюджет на закупку ссылок.