Сайт
https://arbi.exchange/
Тематика
Обмен валют в Тайланде
Период
сентябрь-декабрь 2024 год
Результат
SEO трафик за 6 месяцев вырос в Яндекс - в 10 (!!!) раз, в Google - в 4 раза
Какие задачи были поставлены
Позиции сайта на момент старта проекта:
Заказчиком был обозначен срок работы 3 месяца. За этот период нужно было сделать следующее:
Аналитика и внедрение её результатов в макеты
В результате проведенных исследований были найдены кластеры семантики, ещё не охваченной на продвигаемом сайте. В основном это были города и обмениваемые валюты. Так как структура страниц под все эти группы запросов практически идентична было принято решение создать под них копии главной страницы с уникальными мета тегами и проработать их на текстовую релевантность.
Также после изучения конкурентов и целевой аудитории были выявлены коммерческие факторы, важные для ранжирования в поисковых системах, и сформулированы преимущества, которые помогут компании отстроиться от конкурентов и проявить свои лучшие стороны.
В первую очередь изменения коснулись первого экрана:
Также на сайт были внедрены блоки с отзывами и способы оплаты:
Варианты главных кнопок на первом экране:
Заказчику хотелось попробовать усложнить дизайн, решили попробовать сделать кнопки с эффектом объема.
Но в итоге так мы и остановились на первом варианте самых простых кнопок!
Проверка технички
Сайт изначально был выполнен очень качественно. Программист со стороны заказчика оказался большим экспертом не только в своём деле, но и по части SEO. Технических ошибок на сайте практически не было! Всё что мы сделали, это:
Работа с ключевиками
Однако, как показала проверка, с текстовой релевантностью на сайте до нас никто не работал. Ключевые слова отсутствовали не только в самих статьях, но иногда и в самих мета тегах. Эту ошибку мы исправили:
Внешнее продвижение
Заказчик пока был не готов выделить дополнительный бюджет на покупку ссылок, поэтому мы использовали максимум бесплатных возможностей для внешнего SEO продвижения: зарегистрировали сайт на всех доступных агрегаторах и отзовиках, справочниках и каталогах в нише по региону.
Итоги продвижения по результатам 3-х месяцев работы (и ещё 3 месяца на индексацию)
С сайтом все хорошо, он прекрасно растет, но отказы на наш взгляд высоковаты, особенно в Google. Плюс касаемо роста трафика, Google также растет значительно медленнее. Здесь мы порекомендовали заказчику выделить бюджет на закупку ссылок.