Каждый месяц проверяем 3 показателя эффективности продвижения: показы, клики, CTR
После выхода в ТОП обеспечим поддержку позиций сайта со скидкой 50% от вашего тарифа
SERM - берем на себя работу с репутацией компании в интернете и отзывами
SMM, TARGET, DIRECT, SEO - поможем выбрать инструменты продвижения и объясним разницу
Сайт
Тематика
Прием металлолома
Период продвижения
с 2021 года
Результат продвижения
Увеличение трафика из поисковых систем в 2,7 раза
Сайт
Тематика
Прием металлолома
Период продвижения
с 2021 года
Результат продвижения
Увеличение трафика из поисковых систем в 23,9 раз
Сайт
Тематика
Прием металлолома
Период продвижения
с 2021 года
Результат продвижения
Увеличение трафика из поисковых систем в 19,3 раза
Сайт
Тематика
Строительство и реконструкция
Период продвижения
с 2020 года
Результат продвижения
Количество уникальных посетителей 90.000 в месяц
Сайт
Тематика
Педагогический портал, КПК, КПП
Период продвижения
12 месяцев
Результат продвижения
Общий трафик с 2.01 млн. вырос до 3.54 млн.
Отправьте заявку и мы вышлем вам подробную информацию по нему с описанием целей, проблематики и примененных инструментов для решения задачи.
Сколько времени требуется для эффективного продвижения сайта по теме "Недвижимость"?
Для заметных результатов требуется от 6 до 12 месяцев работы в зависимости от уровня конкуренции, технических характеристик сайта и грамотности проведения мероприятий. На высокие позиции сайт выходит в среднем через год.
Какие факторы влияют на успешность продвижения сайта по недвижимости?
Ключевые факторы: оптимизация сайта, качество и актуальность контента, объем ссылочной массы, поведенческие метрики, скорость загрузки страниц, технические аспекты. Также важно локальное продвижение в регионе работы.
Сколько стоит продвижение сайта по теме недвижимости?
Средняя стоимость варьируется от 40 000 до 120 000 руб/мес в зависимости от региона, конкуренции и требуемого объема работ. В Москве диапазон цен выше - от 60 000 руб/мес.
Как правильно подобрать ключевые слова для продвижения недвижимости?
Следует анализировать ключевые слова с помощью сервисов Яндекс Вордстат, Key Collector и др. Целесообразно использовать геозапросы, а также низко- и среднечастотные запросы с учетом дополнительных сервисов, услуг компании.