Создание и продвижение сайтов

Работаем по всей России 24/7

  1. Главная
  2. Кейс Флагман (инвентарные крепи)

Редизайн сайта и базовая SEO-оптимизация

Сайт

https://ckflagman.ru/

Тематика

Изготовление, продажа и аренда инвентарной крепи в СПБ

Период

май - июль 2024 год

Результат

Обновленный современный сайт, готовый к комплексному SEO

Благодарственное письмо от заказчика

Какие задачи были поставлены

Заказчиком был обозначен срок работы 3 месяца. За этот период нужно было сделать следующее:

  • Актуализация сайта. Он был сделан давно, морально устарел. Также очень большой проблемой стали утерянные доступы к базам данных и FTP. Невозможно было системно редактировать сайт, вносить изменения в контент и структуру сайта.
  • Продвижение. Сайт уже имел определенные позиции в поисковой выдаче по нескольким ключам. Нашей задачей было сохранить эти позиции и добавить в ТОП ещё несколько ключей, важных для заказчика.

Как мы видим, ключевые запросы в начале проекта занимают от 16 до 45 позиции.

Редизайн и перенос сайта на хостинг ModX

Изначально перенос сайта на новую платформу не планировался. Задача звучала как "немного обновить, ничего сильно не менять, сделать оптимизацию". Однако уже на первых этапах работ мы столкнулись со сложностями в реализации любых изменений на сайте. Морально устарел не только дизайн сайта, но и его верстка, система администрирования. 

Мы могли бы ограничиться выдачей рекомендаций и "косметическим ремонтом", однако мы прекрасно понимали что это будет только видимость работы и ни к каким результатам она не приведет. Заказчик впустую потратит свои деньги. Поэтому мы настояли на переносе сайта на другой, более современный и удобный для администрирования хостинг ModX. Заказчик поддержал наше решение.

Сайт до редизайна:

С чего начинают делать редизайн все порядочные подрядчики?

Конечно с анализа конкурентов, целевой аудитории и изучения рынка!

Перед тем, как приступить к разработке макетов и выбору визуальной концепции наша компания проводит ряд аудитов и на основе их принимает проектные решения по архитектуре и внешнему виду сайта:

  • Базовый анализ конкурентов на предмет поиска лидеров в нише, а также более глубокий анализ на коммерческие факторы и составление сводной таблицы по ним.
  • Комплексный SEO-аудит.
  • Usability-аудит сайта.

Сайт после редизайна:

  • Созданы новая обложка. В ней отражены основная сфера деятельности компании и конкурентные преимущества. Добавлена кнопка для связи со специалистом. 
  • На главную страницу сразу под обложкой добавлены основные виды услуг.
  • Создана форма-калькулятор для уточнения деталей при заявке.
  • Добавлен блок с этапами работы.
  • Галерея с фотографиями перенесена в новый слайдер с автоматической прокруткой и делением на отдельные фотографии, добавлена функция zoom.
  • К единообразному оформлению приведены все страницы услуг и сервисные страницы (о компании, вопросы и ответы, обратная связь и т.д.).
  • Сохранен фирменный стиль и узнаваемость бренда.

Также одним из самых важных пунктов нашей работы была адаптация сайта к мобильным устройствам. В исходном варианте мобильной версии не было в принципе, сайт не адаптировался к другим экранам, кроме desktop.

Работы по продвижению

Работы были ограниченны по времени, поэтому наша команда расставила приоритеты и сделала комплекс работ по принципу Парето: выполнили 10 пунктов базовой технички, которые устраняют 80% проблем на сайте.

  • Определение главного зеркала сайта. 
  • Сканирование Robots.txt и sitemap.xml.
  • Проверка кодов ответов 3ХХ, 4ХХ, 5ХХ (на сайте не должно быть редиректов, битых ссылок, проблем с сервером).
  • Сканирование мета тегов (дубли, отсутствие, повторы).
  • Выявление мало уникальных и страниц с низкой ценностью (МПК).
  • Тестирование скорости загрузки, определение действий по её улучшению.
  • Проверка соответствия микро разметки организации на сайте рекомендациям поисковых систем.
  • Usability-аудит, проверка адаптивности ко всем устройствам.
  • Проверка наличия всех форматов Favicon на сайте.
  • Настройка всех систем аналитики (Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analitics и Google Search Console.

Кроме того, мы закрепили позиций сайта по уже имеющимся в выдаче ключам и заложили основу для дальнейших работ по продвижению:

  • Собрана вся коммерческая и информационная семантика.
  • Созданы страницы с услугами под коммерческие ключи и страницы блога для информационных ключей.
  • Страницы для запросов, которые интересовали заказчика в первую очередь, были проработаны под текстовую релевантность (ГАР).

Итоги продвижения по результатам 3-х месяцев

Главные ключи находятся в ТОП-10 поисковой выдачи:

Работы по продвижению временно прекращены. Однако мы продолжаем тестировать сайт, регулярно снимаем его позиции в выдаче. Также мы следим за динамикой и уведомляем заказчика об изменениях. В ближайшие месяцы мы ожидаем возобновления работ и сможем поделиться с вами следующими достижениями.