Каждый месяц проверяем 3 показателя эффективности продвижения: показы, клики, CTR
После выхода в ТОП обеспечим поддержку позиций сайта со скидкой 50% от вашего тарифа
SERM - берем на себя работу с репутацией компании в интернете и отзывами
SMM, TARGET, DIRECT, SEO - поможем выбрать инструменты продвижения и объясним разницу
Сайт
Тематика
Прием металлолома
Период продвижения
с 2021 года
Результат продвижения
Увеличение трафика из поисковых систем в 2,7 раза
Сайт
Тематика
Прием металлолома
Период продвижения
с 2021 года
Результат продвижения
Увеличение трафика из поисковых систем в 23,9 раз
Сайт
Тематика
Прием металлолома
Период продвижения
с 2021 года
Результат продвижения
Увеличение трафика из поисковых систем в 19,3 раза
Сайт
Тематика
Строительство и реконструкция
Период продвижения
с 2020 года
Результат продвижения
Количество уникальных посетителей 90.000 в месяц
Сайт
Тематика
Педагогический портал, КПК, КПП
Период продвижения
12 месяцев
Результат продвижения
Общий трафик с 2.01 млн. вырос до 3.54 млн.
Отправьте заявку и мы вышлем вам подробную информацию по нему с описанием целей, проблематики и примененных инструментов для решения задачи.
Сколько времени требуется для продвижения интернет-магазина?
Продвижение интернет-магазина - процесс длительный, на заметные результаты обычно уходит от 6 до 12 месяцев. Все зависит от конкуренции, возраста сайта, количества продвигаемых запросов и других факторов.
Какие факторы влияют на продвижение интернет-магазина?
Ключевыми факторами являются оптимизация сайта, техническая и коммерческая, юзабилити, контент-маркетинг, ссылочное продвижение, использование маркетплейсов, скорость загрузки сайта, мобильная оптимизация.
Как рассчитывается стоимость продвижения для интернет-магазина?
Стоимость рассчитывается в зависимости от количества товарных позиций, конкуренции по выбранным запросам, региона продвижения и бюджета. Средняя стоимость в Москве - от 60 000 рублей в месяц, в регионах - от 40 000.
Какие стратегии продвижения подходят для интернет-магазина?
Эффективной является комплексная стратегия: поисковое продвижение сайта, контекстная реклама, продвижение в маркетплейсах, SMM, email-маркетинг, лидогенерация. Важно изучить поведение целевой аудитории.