1. Главная
  2. Кейс Клиенты по монтажу отопления

Создание сайта по монтажу отопления, настройка Яндекс.Директ

Сайт

https://5fad2a.creatium.site/

Тематика

Монтаж отопления, водоснабжения, канализации

Период

март - июнь 2024 год

Результат

Готовая воронка продаж со стоимостью лида от 206 руб.

Основные финансовые показатели

Расход

Количество лидов

Стоимость лида

Сроки

24 131,93 руб.

13

1 856,30 руб. (средняя)
206 руб. (минимальная)

4 недели

Расход

24 131,93 руб.

Лиды

13

Стоимость

1 856,30 руб.

Сроки

4 недели

Готовая бизнес-модель для лидогенерации

Для успешной лидогенерации через интернет должны быть хорошо проработаны 2 фактора:

  • Сайт, который способен конвертировать посетителей в клиентов.
  • Рекламная кампания в Яндекс.Директ с хорошим охватом семантики.

Создание корпоративного сайта компании:

  • Глубоко проработана маркетинговая стратегия: собраны все боли и потребности целевой аудитории и зашиты в конкурентные преимущества на сайте
  • Подготовлена коммерческая модель сайта на основе конкурентного анализа: проработаны все необходимые блоки для вовлечения аудитории и увеличения конверсии на сайте.
  • Проведено тестирование гипотез: все полученные данные были использованы в проектах по тематике "монтаж отопления" в различных регионах и дали положительный результат.
  • Сайт полностью соответствует бренд-буку и корпоративному стилю нашего заказчика, отражает накопленный им уникальный опыт.
  • Использован авторский контент: услуги, кейсы, фото работ...

Настройка эффективной рекламной кампании:

  • Собранная семантика охватывает все услуги в регионе работы заказчика.
  •  Для каждой группы запросов созданы уникальные объявления, соответствующие интересам пользователя.
  • Также для каждой группы запросов на сайте создана отдельная страница, это помогает сделать переход из рекламы на сайт максимально "бесшовным" и повысить конверсии.
  • Мы поставили максимальный бюджет на все низкочастотные ключи. Таким образом мы получили максимально целевой трафик на сайте и снизили затраты на рекламу почти в 12 раз. 
  • Ну и естественно были созданы яркие баннеры и креативы для объявлений в РСЯ..

Прогноз, который мы озвучили заказчику

  • Стоимость лида составит от 2 000 руб. до 2 500 руб. 
  • Первые 10 лидов они получат в течение первого месяца работы кампании.

Итоги продвижения по результатам 4-х недель

Расход

Количество лидов

Стоимость лида

Сроки

24 131,93 руб.

13

1 856,30 руб.

4 недели

Расход

24 131,93 руб.

Лиды

13

Стоимость

1 856,30 руб.

Сроки

4 недели

Самый дорогой первый лид стоил около 6 000 руб.

Самые дешёвые два последних лида стоили по 206 руб.

На этой прекрасной ноте можно было бы и закончить наш кейс, однако хотелось бы оставить ещё и послесловие...

Принятые решения и их последствия

По нашим договоренностям с заказчиками мы приступили к работам без 100% предоплаты, взяли только 50% на разработку сайта. Вторые 50% мы должны были получить в случае выполнения плановых показателей: за 4 недели работы привести им минимум 10 целевых клиентов с рекламного бюджета в 30 000 руб. Что мы собственно и сделали.

По прошествии 4 недель ведения рекламы стоимость лида снижалась, CTR рос, однако заказчик принял решение далее вести рекламную кампанию самостоятельно. Окончательный расчет от него мы так и не получили! 

Что же стало с рекламой без квалифицированных специалистов?

За следующие 4 недели работы кампании было получено 7 заявок, стоимость лида выросла до 2 157 руб.