1. Главная
  2. Кейс Психологи ОНЛАЙН

Лидогенерация для онлайн психологов

Сайт

--

Тематика

Психологи онлайн

Период

июнь 2023 год

Результат

250 лидов с бюджета 120 тыс. с общей ценой за лида 480 рублей за 5 дней

Основные финансовые показатели

Бюджет

Количество лидов

Стоимость лида средняя

Сроки

120 000 руб.

250

480 руб. (средняя)
367 руб. (минимальная)

5 дней

Бюджет

120 000 руб.

Лиды

250

Стоимость

480 руб.

Сроки

5 дней

Видео отзыв от заказчика

Игорь Болитков

Владелец школы продаж Name Sales
Telegram

Подготовительные работы

Где-то в середине июня 2023 года я со своим партнером Игорем Болитковым решил делать лидген для психологов, задача была спешная и нужно было дать результат в течение нескольких дней (3-4 дня). Бюджет составлял 100 000 руб.

Сначала я собрал семантику, получилось 1300 запросов.

Потом подготовил объявления для Поиска и РСЯ по нескольку штук для теста, бюджет был 100тыс и запустились.

Параллельно дизайнером велась работа над разработкой одноэкранного сайта, так называемого лендинга-пули, куда должен передаваться трафик с рекламы. Для таких минималистичных сайтов категорически важно каждое используемое слово и вообще каждый элемент. Ниже представлен лишь один из десятка тестовых вариантов. Мы меняли и пробовали всё: цвета, заголовки, кнопки... Пока не нашли оптимальный вариант, дающий максимум результата.

Работа над проектом

Сначала отлили 20 000 руб. на трафик и посмотрели кто к нам идет, подправили аудиторию, пол, возраст.

Была выявлена проблема - шли дети! Пришлось выкрутить везде возраст на -100%, убрать специфические фразы и объявления, которые, возможно, приводили к нам на сайт детей, и вроде поток спал. Но дети дети продолжали приходить, поэтому мы решили срезать их оффером и почти избавились от нецелевой аудитории.

После отливки еще 20 000 руб. реклама уже начала давать более менее то, что нам нужно, но трафика было мало, хотелось больше, и сроки жали (уже был конец второго дня), поэтому решили запустить еще 5 команий РСЯ на различные смежные запросы (это была очень плохая идея).

На следующее утро я проснулся от того, что мне звонит Игорь и говорит: "Там деньги улетают с огромной скоростью!!!"
Это новые 5 компаний РСЯ съели за пару часов 25 000 руб. и не дали конверсий ((

Если проследить динамику стоимости лида и факторы, повлиявшие на неё, то получится следующее:

  • Цена лида 800 руб.
  • Корректирую настройки кампании и целевой аудитории мы опустили ее до 291 руб., но там оказалось очень много детей и нецелевых клиентов.
  • Убрать специфические фразы и объявления, поработали над офферами, срезали тем самым лишнюю аудиторию и получили 743 руб. за лида.
  • Добавили 5 новых кампаний РСЯ чтобы ускорить рост трафика, быстро поняли как сильно мы ошиблись и полностью выключили их.
  • Приняли решение докручивать нужные нам показатели только на поиске, там были самые горячие и целевые клиенты и стоимость лида уже была 367 руб.

Первые итоги

За 4 дня работы мы получили 182 конверсии с ценой 550 руб. за лида.

Было принято решение пополнить бюджет ещё на 20 000 руб. и докрутить последних лидов. И там уже стоимость хорошего теплого лида получилась 428 руб. Это за 4 дня работы. И если посмотрите на CTR и на конверсию - цифры достойные.

Итоги продвижения по результатам 5-ти дней работы

Всего 250 лидов мы получили с бюджета 120 000 руб. Цена за лида составила 480 руб.

Если оценивать стоимость лида без провальных часов, когда работала РСЯ, то она бы составила 428 руб.