Сайт
https://car-trucks.ru/
Тематика
Онлайн гипермаркет грузовой и спецтехники
Период
январь - март 2024 год
Результат
Обновленный современный сайт, готовый к комплексному SEO
Какие задачи были поставлены
Работы по созданию сайта включают в себя:
Работа над сайтом
Первые наброски. Сначала было принято решение определиться со стилистикой первого экрана.
Анализ целевой аудитории и конкурентов
85% клиентов являются мужчинами в возрасте от 35 до 55 лет с доходом выше среднего и интересами в сфере грузоперевозок. Решение по сотрудничеству принимается после тщательного изучения всех условий, срок сделки может составлять до 1 года.
Job story №1
КОГДА возникает необходимость в расширении бизнеса и приобретении новой техники,
Я ХОЧУ иметь полное представление обо всех новинках на современном рынке, их преимуществах и недостатках перед старыми моделями и их реальной стоимости,
ЧТОБЫ выбрать технику с оптимальными параметрами и сроком окупаемости.
Job story №2
КОГДА возникает необходимость в расширении бизнеса и приобретении новой техники,
Я ХОЧУ выбрать технику у проверенного надежного поставщика,
ЧТОБЫ получить гарантии и быть уверенным что в случае неисправностей или производственного брака мне не придется вкладывать свои деньги в ремонт и терять прибыль из-за простоя.
На сайте пользователи ожидают увидеть большой ассортимент с удобным и подробным фильтратором. Также необходимо подробное описание техники и возможность быстро задать вопрос и получить консультацию.
Средний чек может составлять более 20 млн. руб. и чтобы принять такое решение пользователю нужны максимальные гарантии безопасности и целесообразности сделки: сертификаты, отзывы, любые свидетельства компетентности и экспертизы!..
Следующим этапом было создание варфреймов
Версия сайта до редизайна
Компания уже давно работает на рынке и имеет определенный уровень узнаваемости, поэтому дизайн решения соответствуют прежнему бренд-буку и тематике бизнеса.
Usability требовало улучшения. Об этом говорили высокий процента отказов и низкая конверсия. Решено было переделать структуру страниц, сделать логику взаимодействия интуитивно понятной и простой.
Адаптация
Карточка товара была также проработана на коммерческие факторы, как и главная страница. Ведь именно она чаще отображается в поиске или рекламной выдаче когда пользователь вносит соответствующий запрос.
Цвета и типографика
Базовая SEO-оптимизация
Так как работа велась с доменом, имеющим уже определенную историю, наша команда относилась к нему не как к сайту с "нуля". Мы не стали ограничиваться базовыми настройками технички и провели SEO-аудит всех основных параметров:
Итоги работы
В результате мы получили полноценный интернет-магазин, проработанный по всем параметрам и готовый к любым форматам продвижения: SEO, Яндекс.Директ и т.п.