Сайт
https://avoncos.ru/
Тематика
MLM, сетевые продажи
Период
июль-октябрь 2023 год
Результат
Редизайн сайта, вывод из-под фильтра Яндекса "Мимикрия". Улучшены показатели по SEO до ТОП-10 Яндекса, количество заявок выросло от 1 в несколько дней до 3 заявок в день.
Отзыв от заказчика
Здравствуйте ребята! Я благодарю Андрея и всю вашу дружную команду!. Спасибо, что всегда были в диалоге. За вашу работу, ответы на мои вопросы, вашу помощь. Благодарю каждого из вас! Благодарю... Читать далее
Менеджер AVON с 2002 г. ВКонтакте
Вводные данные
В июле 2023 года к нам обратилась Ирина с сайтом по AVON и желанием привести его в порядок.
Что можно сказать о точке А, с которой мы начали работать:
Компания AVON работает по модели прямых продаж. Avon Products, Inc производит и продаёт косметические товары, включающие средства для ухода за кожей, парфюмерию и декоративную косметику. Кроме этого, под маркой Avon распространяются производимые сторонними компаниями товары для дома и модные аксессуары: бижутерия, часы, обувь, посуда, сувениры и пр.
Нашей команде поступила задача от представителя компании сделать редизайн морально устаревшего сайта, перенести его на новую, более удобную платформу, а также не потерять при этом уже имеющиеся позиции в поисковой выдаче и соответственно поток заявок. Также в наши задачи входило обновление контента на сайте и его актуализация.
Задачи
Исследования
Было проведено исследование целевой аудитории, определены основные типы пользователей и их приоритеты при просмотре страниц сайта.
Сделан конкурентный анализ по лидерам в нише стабильно встающих в ТОП поисковой выдачи, выявлены основные параметры и элементы страниц, которые влияют на ранжирование всего сайта.
Создана четкая структура сайта с разделением пользователей на потоки: “покупатель”, “представитель” и “координатор”, созданы страницы для каждого из потоков.
Обновленная дизайн-концепция
Проблематика:
Основная проблема - это очень большое изобилие изобилие аналогичных сайтов в сети. Нужно не только отличаться визуально от них и от официального сайта компании, чтобы пользователи могли запомнить и узнавать именно наш сайт, но и соблюсти ряд требований, предъявляемых роботом-поисковиком, чтобы он не склеил наш сайт с другими или не забанил его.
Целевая аудитория:
Аудитория компании AVON в подавляющем своем большинстве - женщины, более 95%. Женщины очень активные, энергичные, разносторонние и самостоятельные. Все эти личностные особенности были учтены при создании дизайна.
Также были учтены цели, с которыми женщины приходят в компанию AVON, их потребности и ценности. Они нашли своё отражение в четкой и логичной структуре страниц, заточенных под определенную потребность.
Что было сделано:
Адаптация к мобильным устройствам
Цвета и типографика
Работы по SEO оптимизации
Итоги работы