РАЗРАБОТКА
ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТОВ

  1. Главная
  2. Кейсы
  3. Редизайн сайта представителя AVON

Редизайн сайта представителя AVON

Сайт

https://avoncos.ru/

Тематика

MLM, сетевые продажи

Период

июль-октябрь 2023 год

Результат

Редизайн сайта, вывод из-под фильтра Яндекса "Мимикрия". Улучшены показатели по SEO до ТОП-10 Яндекса, количество заявок выросло от 1 в несколько дней до 3 заявок в день.

Отзыв от заказчика

Здравствуйте ребята! Я благодарю Андрея и всю вашу дружную команду!. Спасибо, что всегда были в диалоге. За вашу работу, ответы на мои вопросы, вашу помощь. Благодарю каждого из вас! Благодарю... Читать далее

Ирина Ликаркина

Менеджер AVON с 2002 г. ВКонтакте

Вводные данные

В июле 2023 года к нам обратилась Ирина с сайтом по AVON и желанием привести его в порядок.

Что можно сказать о точке А, с которой мы начали работать:

  • Тематика сама по себе падающая и затухающая, если посмотреть график по трафику, то видно, что тренд был с основном падающий до нашей работы.
  • Количество заявок по до нашей работы:
    Июнь - 21, Июль - 28, Август - 32, Сентябрь - 24, Октябрь - 47.

Компания AVON работает по модели прямых продаж. Avon Products, Inc производит и продаёт косметические товары, включающие средства для ухода за кожей, парфюмерию и декоративную косметику. Кроме этого, под маркой Avon распространяются производимые сторонними компаниями товары для дома и модные аксессуары: бижутерия, часы, обувь, посуда, сувениры и пр.
Нашей команде поступила задача от представителя компании сделать редизайн морально устаревшего сайта, перенести его на новую, более удобную платформу, а также не потерять при этом уже имеющиеся позиции в поисковой выдаче и соответственно поток заявок. Также в наши задачи входило обновление контента на сайте и его актуализация.

Задачи

  • Перенести сайт в новом дизайне на новую платформу, не потеряв при этом поисковый трафик.
  • Улучшить адаптацию сайта для всех устройств.
  • Сделать загрузку сайта максимально быстрой для просмотра каталогов онлайн.
  • Обновить контент на сайте (фотографии, каталоги, статьи).

Исследования

Было проведено исследование целевой аудитории, определены основные типы пользователей и их приоритеты при просмотре страниц сайта.
Сделан конкурентный анализ по лидерам в нише стабильно встающих в ТОП поисковой выдачи, выявлены основные параметры и элементы страниц, которые влияют на ранжирование всего сайта.
Создана четкая структура сайта с разделением пользователей на потоки: “покупатель”, “представитель” и “координатор”, созданы страницы для каждого из потоков.

Обновленная дизайн-концепция

Проблематика:

Основная проблема - это очень большое изобилие изобилие аналогичных сайтов в сети. Нужно не только отличаться визуально от них и от официального сайта компании, чтобы пользователи могли запомнить и узнавать именно наш сайт, но и соблюсти ряд требований, предъявляемых роботом-поисковиком, чтобы он не склеил наш сайт с другими или не забанил его.

Целевая аудитория:

Аудитория компании AVON в подавляющем своем большинстве - женщины, более 95%. Женщины очень активные, энергичные, разносторонние и самостоятельные. Все эти личностные особенности были учтены при создании дизайна.
Также были учтены цели, с которыми женщины приходят в компанию AVON, их потребности и ценности. Они нашли своё отражение в четкой и логичной структуре страниц, заточенных под определенную потребность.

Что было сделано:

  • Проработали сайт на коммерческие факторы, зашили в него конкурентные преимущества.
  • Сделана адаптация для мобильных устройств и планшетов.
  • Форма также была усилена УТП и оптимизирована (убрани не обязательные поля для заполнения, чтобы они не портили конверсию).
  • Добавили секцию FAQ, которая будет отчасти служить для более качественной проработки текстовой релевантности статьи.
  • Каталоги в удобном формате на всех видах устройств с максимально быстрой загрузкой за счет технической оптимизации сайта.

Адаптация к мобильным устройствам

Цвета и типографика

Работы по SEO оптимизации

  • Техническая оптимизация сайта (главное на что был упор это мобильная версия и оптимизация скорости загрузки, сайт еле грузился);
  • Изучены конкуренты на коммерческие факторы, изучен желаемый дизайн и сделан полный редизайн сайта с переносом на новую тему и было выкинуто порядка 30 плагинов, которые утяжеляли сайт;
  • Проработка наиболее важных страниц на текстовую релевантность (Покупатель, Представитель, координатор, главная и каталоги основные);
  • Была произведена работа с каннибализацией на сайте;
  • Переписаны мета теги на основных страницах;
  • Сбор семантики и работа с наиболее важными страницами как семантически так и конверсионно;
  • Проработка НКС на сайте.

Итоги работы

  • Повысили конверсии
  • Сократили отказы
  • Получили возможность выбросить все старые плагины при переписывании кода, которые очень сильно утяжеляли сайт
  • Максимально повысили быстродействие сайта.