SEO продвижение | Лидогенерация

Работаем по всей России 24/7

Закажите обратный звонок

  1. Главная страница
  2. Кейс Строительная компания Артель и С

Строительная компания "Артель и С"

Сайт

Тематика

Строительство и реконструкция

Период продвижения

с 2020 года

Результат продвижения

Количество уникальных посетителей 90.000 в месяц

По результатам на 2023 год

Вот такие цифры сейчас показывает мой первый сайт сделанный с нуля чистым кодом) 👇
90 тыс! 🔥🔥🔥посетителей из поиска за Июнь,
и еще 270тыс прямых заходов‼
5 тыс достижений цели!!!)😻 как вам такое?)

Предистория

В декабре 2019 года был подписан договор на создание корпоративного сайта строительной компании по Москве с главным пулом запросов — реконструкция домов.

В феврале 2020 года сайт был сдан заказчику, когда сайт был сдан заказчик предложил его продвижение, я поступил на курсы Павла Шульги по специальности «Сео-Маркетолог». Обучаясь и продвигая по материалам Павла Шульги я получил неплохой рост по главному запросу: «реконструкция дома».

Как видно из этой динамики основной рост как раз приходится на апрель — начало мая, как раз в это время яндекс первый раз выкатил свой новый алгоритм Yati, который как мы знаем сейчас нещадно карает молодые сайты за НКС (недостаточно качественные страницы).

Я долго думал, что с сайтом и почему он начал падать и терять позиции и склонялся к мысли в плоть до конца года, что виною была контекстная реклама.

Потому что, когда сайт начал терять позиции мы начали лить на него трафик с контекстной рекламы Яндекс Директ, а по показателям он был практически в 2 раза хуже, я думал мы испортили поведенческие факторы страницы, кстати, позже когда я сменил главную страницу для нужных заказчику запросов реально она пошла в топ, а старую я просто редиректом направил на одну из наиболее важных страниц.

К августу ситуация только ухудшалась, а моему заказчику были нужны клиенты, поэтому я принял решение оставить сео и искать альтернативные пути достижения целей и мне встретились курсы Ильи Волка по «микроконверторам» по сути это обширный курсы по автоворонкам продаж, я поступил на него и начал делать такую воронку, на это ушло около 3 месяцев и по результату я получил несколько сайтов, несколько компаний в яндекс директе, но запустить это так и не удалось по причине отказа заказчика, т.к в месяц необходимо было лить контекст на сумму 100тыс рублей, доводов, что это будет 100% работать у меня не нашлось и поэтому этот алгоритм остался пылиться и по сей день, вот сайт лицо на который предполагалось лить изначальный трафик https://office.arteli-stroy.ru/

На протяжении всего этого времени пока я учился также я давал тз копирайтерам и статьи на главный сайт https://arteli-stroy.ru/ продолжали писаться. К ноябрю 2020 года основные категории и все пустые страницы сайта были заполнены и сайт начал потихоньку оживать

И я снова вернулся к сео, начали писать оживленнее и больше, в январе 2021 года мы увидели очень большой рост и заказчик был доволен.

Но нужные заказчику запросы как попали в топ, так и быстро вывалились из него.

Тогда я понял, что мне не хватает знаний и пошел на курсы Антона Маркина «Схема топа» на которых пребываю и по сей момент, также вступил в его закрытое сообщество и буквально за несколько недель я понял, как нужно выводить нужные мне запросы в топ и сейчас мы имеем вот такой результат.

Сайт растет, по последним данным мы имеем коммерческий трафик на сайт в размере 5000тыс уникальных посетителей каждый месяц.

Также замечу, что это в основном коммерческий трафик, на сайте также присутствует раздел articles, но он дает меньше 10% трафика и нужен в основном для охвата сайтом семантики.

Также замечу, что сайт создавался на основе конкурента kraski-s и на него я часто ориентировался в работе — этот сайт 2016 года и продвигается уже 5 лет.

Важно понимать, что сайт без админки (без движка), я его разрабатывал своими руками и поддерживал и продолжаю поддерживать до сих пор, т.е я выступаю на этом проекте и как программист и как контент-менеджер и как сеошник, что значительно усложняет процесс продвижение и затягивает его во времени.

Таковы мои результаты за год продвижения этого сайта.
Сейчас мы продолжаем сотрудничество и расширяем семантику, у нас в топе также много пристроек и фундаментов.