Создание и продвижение сайтов

Работаем по всей России 24/7

  1. Главная
  2. Кейс Педагогический портал "Солнечный свет"

Педагогический портал "Солнечный свет"

Сайт

https://solncesvet.ru/

Тематика

Педагогический портал, КПК, КПП

Период

11 месяцев

Результат

Общий трафик вырос с 2.01 млн. до 3.54 млн. 

Основные финансовые показатели

Раздел

Трафик 2022-2023

Трафик 2023-2024

Доходы от трафика

Педпортал

187 000

400 000

5 708 400 руб.

Курсы

85 000

133 000

1 568 160 руб.

Всего

7 276 560 руб.

Педпортал

Трафик 2022-2023

187 000

Трафик 2023-2024

400 000

Доходы

5 708 400 р.

Курсы

Трафик 2022-2023

85 000

Трафик 2023-2024

133 000

Доходы

1 568 160 р.

Общие доходы

7 276 560 руб.

Благодарности от заказчика

Работа над проектом

Проект стартовал в июне 2022 года. Сайт уже имел определенные позиции в поиске, нужно было усилить их нарастить трафик по определенным разделам: "педпортал" и "курсы".

Для достижения поставленных целей были проведены следующие работы на сайте:

  • Проработка мета тегов.
  • Проработка страниц под ГАР (релевантность по ключевым словам).
  • Идентификация и закрытие от индексации страниц с МПК.
  • Проработка страниц на контент, необходимый для ранжирования.
  • Устранение переспама на сайте.
  • Работа с внешними ссылками, наращивание ссылочной массы.

Итоги продвижения

Общий трафик вырос с 2.01 млн. до 3.54 млн. Но не только это важно! Главная цель у нас была не просто информационный трафик, а конкретный трафик по основным разделам.

Педпортал - 187 000 (за 2022-2023 год)
Курсы - 85 000 (за 2022-2023 год)

Педпортал - 400 000 (за 2023-2024 год)

Курсы - 133 000 (за 2023-2024 год)

Видимость в Яндекс

Видимость в Google

Что не получилось реализовать

Потенциал проекта позволял получить результаты в разы больше, чем мы смоги дать. Однако, для их достижения необходимо было внедрить на сайт удобный фильтратор по всем разделам и другие фичи. Реализации этих планов помешали ряд факторов:

  • Постоянная текучка кадров - менее чем за 1 год нашей работы в компании сменилось 2 директора, 4 главных маркетолога и бесчисленное количество менеджеров.
  • Отсутствие организованной работы отдела разработки, а в последующем и полное его отсутствие.