Существует множество способов привлечь внимание пользователей и побудить их к определенному действию: подписке на рассылку, заказу товара или услуги, регистрации. Один из них - всплывающие окна. Это небольшие окна, которые появляются поверх содержимого веб-страницы в определенный момент времени, например, через несколько секунд после загрузки сайта или при попытке посетителя закрыть вкладку.
Pop up - это небольшие баннеры, которые появляются поверх основного содержимого сайта. Они призваны привлечь внимание пользователя и предложить ему совершить целевое действие: подписаться на рассылку, получить скидку, оставить контакты.
Наверняка вы не раз встречали их при посещении различных веб-ресурсов. Они могут всплывать сразу после перехода на сайт или через определенное время, например, через 5-10 секунд. Появление обычно происходит неожиданно для пользователя - по клику на элемент страницы или при срабатывании заданного триггера.
Внезапное всплытие окна чаще всего отвлекает посетителя от изучения контента и вызывает раздражение. Ведь чтобы продолжить просмотр сайта, нужно сначала закрыть баннер. Само название "pop up" в переводе с английского означает "возникнуть неожиданно", "всплыть". Так что эти квадратные или прямоугольные окна получили свое имя неспроста.
Pop up - эффективный маркетинговый инструмент, который помогает бизнесу наладить контакт с аудиторией, сформировать базу лояльных клиентов и увеличить продажи.
Основные цели использования таких окон:
Кроме того, такие окна - удобный способ проводить опросы и получать обратную связь от клиентов.
Чтобы привлекать и удерживать внимание пользователя сайта, используйте разные форматы попапов. Это поможет избежать "рекламной усталости" и раздражения у пользователей.
Основные pop up по внешнему виду:
Чередуйте разные типы окон, экспериментируйте с дизайном и предложениями. Так вы сможете удерживать интерес аудитории и не дадите ей устать от однотипных pop up.
Данные окна могут использоваться для разных целей.
Давайте рассмотрим основные pop up в зависимости от их назначения:
Используйте разные типы данных окон в зависимости от ваших задач и потребностей бизнеса. Главное - не переусердствовать, чтобы не раздражать людей.
Триггер - это действие пользователя, которое вызывает появление данного окна. Pop-up's, привязанные к определенным триггерам, демонстрируются не всем подряд, а только тем посетителям, которые совершили конкретные шаги на сайте. Это позволяет получить более "теплых" лидов и повысить конверсию.
Exit-popup - один из самых популярных типов. Он появляется, когда пользователь собирается покинуть страницу, и показывает заманчивое предложение, способное удержать его на сайте.
Основные по триггеру:
Еще один интересный тип - запланированный. Он появляется в установленное время в течение какого-то периода, например, в виде таймера обратного отсчета до конца распродажи.
Чтобы оно работало и приносило результат, важно правильно его оформить. В первую очередь, пользователь должен сразу видеть ценность, которую получит в обмен на информации о себе или другое целевое действие. Для этого используйте четкие, лаконичные призывы, подчеркивающие выгоду.
Следите за эффективностью всплывающих окон. Пробуйте разные размеры, положение на странице, триггеры появления. Анализируйте, какие варианты привлекают больше внимания посетителей и приносят лучший результат. Оставьте наиболее удачный pop up и продолжайте тестировать и оптимизировать его работу.
Не забывайте про адаптацию для мобильных устройств. В эпоху смартфонов поп-ап должен корректно отображаться на экранах разных диагоналей, иметь читабельный текст и удобные кнопки. Иначе пользователи просто закроют всплывающее окно и уйдут со старницы.
Дайте посетителям возможность легко отказаться от предложения в pop up. Кнопка закрытия должна быть хорошо видна и удобна для клика. Можно добавить опцию "Не показывать больше" - так пользователь сможет комфортно взаимодействовать с ресурсом, не отвлекаясь на назойливые окна. И, конечно, оформляйте всплывающее окно в едином стиле с дизайном всего ресурса, чтобы оно органично вписывалось и не вызывало недоверия.
Всплывающее окно состоит из нескольких ключевых элементов. Их оформление зависит от целей и задач конкретного pop-up.
Давайте разберем основные составляющие:
Тщательно продумайте все элементы всплывающего окна, протестируйте разные варианты. Помните, что pop-up должен выглядеть гармонично на сайте, быть простым, понятным и нести ценность для посетителя.
Если вы хотите самостоятельно протестировать разные способы увеличения конверсии, попробуйте готовые решения для создания pop-up. Рассмотрим основные варианты.
Сервисы-конструкторы позволяют быстро и без специальных навыков установить всплывающее окно на сайт, настроить его внешний вид и отслеживать статистику. Большинство таких платформ - на английском языке, но у них есть бесплатный пробный период. Примеры популярных сервисов: Hello Bar, Mailmunch, Getsitecontrol, AddThis. Алгоритм работы прост: зарегистрируйтесь, укажите адрес сайта, выберите шаблон поп-апа и настройте текст, дизайн. Основное отличие разных конструкторов - в количестве доступных инструментов и возможностей.
Плагины - еще один способ создать pop-up. Принцип тот же: скачайте и установите расширение, выберите цель всплывающего окна, добавьте текст, изображения, поля формы, настройте показ. Для каждой CMS есть свои плагины. Например, для WordPress это Popup Builder, Hubspot, Ninja Popup, Cherry PopUps. На Tilda тоже можно настроить поп-апы с помощью сторонних сервисов и плагинов - подробности ищите на Tilda Education.
Есть и другие удобные решения. Например, виджет "Обратный звонок" от Calltouch позволяет собирать заявки даже в нерабочее время и увеличивать конверсию сайта на 30%. Его можно установить в пару кликов и настроить под задачи конкретного сайта. При этом платить нужно только за реальные звонки и разговоры с менеджером.
Если вы хотите привлечь больше клиентов из поисковых систем, увеличить продажи интернет-магазина и стать лидером в своей нише, обратитесь в компанию SwD. Мы предлагаем комплексное продвижение сайтов: поисковую оптимизацию, настройку контекстной рекламы, работу с репутацией бренда. Наши специалисты проведут аналитику ресурса, выявят слабые места и предложат решения для увеличения конверсии. Мы поможем создать полезный контент для блога, подобрать эффективные темы для рассылок, запустить pop-up для сбора подписчиков.
С нами вы сможете не только привлечь новых посетителей, но и удержать их, снизив показатель отказов. Закажите бесплатный аудит сайта прямо сейчас и получите индивидуальную программу продвижения от опытных маркетологов.Посмотреть наши кейсы и тарифы можно на сайте. Для получения консультации отправьте письмо на электронную почту или заполните форму обратной связи.
Можете подписаться на наши социальные сети и следить за новостями - Вконтакте, Telegram, Facebook. Подписывайтесь на наш канал YouTube. Там вы найдете полезные видео, как работать с Google Search Console, Analitycs, Яндекс. Метрикой. Читайте и другие наши материалы по SEO.
Как найти лучшее место для размещения pop-up на сайте?
Чтобы выбрать оптимальное расположение всплывающего окна, следует провести A/B-тестирование нескольких вариантов. Анализируйте поведение пользователей, уровень конверсии и показатель отказов. Экспериментируйте с размером, цветом и содержанием, пока не найдете лучшее сочетание.
Можно ли делиться pop-up с партнерами?
Да, некоторые сервисы позволяют создавать всплывающие окна и делиться ими с партнерами. Это удобно, если у вас общая аудитория и вы хотите проводить совместные акции или собирать базу подписчиков. Однако стоит учитывать технические нюансы и права на использование дизайна поп-апа.
Как часто нужно обновлять pop-up?
Это зависит от целей всплывающего окна и особенностей вашей ниши. Если он используется для привлечения подписчиков или информирования о новинках, то обновлять его стоит регулярно, например, раз в месяц. Для сезонных акций или специальных предложений можно создавать отдельные pop-up.
Подходят ли поп-апы для повышения конверсии в воронке продаж?
Да, всплывающие окна - эффективный инструмент для увеличения конверсии на разных этапах воронки. С их помощью можно привлечь дополнительный трафик, собрать контакты потенциальных клиентов, предложить бонусы и скидки для "подогрева" аудитории, получить отзывы и рекомендации от покупателей.
Статья написана экспертом Карпова Ксения
Копирайтер Skilful Web Developers
Для получения дополнительной информации и консультации отправьте заявку и мы свяжемся с вами.